I. УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
1.1. Продолжительностью повреждения считается время с момента заявления о неисправности телефонной связи до момента ее восстановления, включая ночное время, праздничные и выходные дни.
1.2. Станционно-абонентские повреждения устраняются в следующие контрольные сроки:
- в течение 45 мин. с момента поступления заявки на обслуживаемых АТС;
- 2-х часов - на необслуживаемых АТС, в том числе и в случае аварийных ситуаций: пропадание электропитания, повреждения СВУ и др.
В случае поступления заявления в нерабочее время, кроме аварийных ситуаций, повреждения устраняются в указанные контрольные сроки, начиная с 9-00 часов следующего рабочего дня.
1.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений.
1.3.1. Аппаратные и линейно-абонентские повреждения устраняются в течение следующего рабочего дни после поступления заявки или в любой последующий день по желанию абонента.
1.3.2. В день поступления заявления до 16 час. устраняются повреждения: прямых проводов, таксофонов, абонентских телефонных линий, используемых для охранной сигнализации, телефонов спецабонентов, детских и медицинских учреждений; заявки, поступившие после 16-00, исправляются на следующий день.
1.3.3. Устранение повреждений телефонов учрежденческого сектора производится в течение следующего рабочего дня после поступления заявления (исключение составляют условия, приведенные в п. 1.3.2).
1.3.4. При устранении повреждений телефонов абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентами время прихода электромонтера на следующий день в удобное для абонента время с учетом возможностей линейно-абонентского цеха в один из интервалов: с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00.
1.3.5. Повреждения, выявленные в субботние и предпраздничные дни, исправляются на следующий рабочий день (исключение составляют условия, приведенные в п. 1.3.2).
1.3.6. Контрольные сроки исправления аппаратных и линейных повреждений исчисляются:
а) для телефонов квартирного сектора, если абонент не согласовал время прихода электромонтера, и для телефонов учрежденческого сектора - с 9-00 до 17-00 следующего рабочего дня после поступления заявки;
б) для телефонов квартирного сектора, если абонент согласовал время прихода электромонтера, - с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00.
1.4. Устранение кабельных повреждений.
1.4.1. Контрольный срок на устранение кабельных повреждений:
а) в оконечных устройствах (распределительная коробка, бокс, кабельный ящик, распределительный шкаф) - контрольный срок устанавливается в течение дня, отсчет сверхконтрольного времени начинается с 24 часов;
б) в кабелях межстанционной связи, магистральных и распределительных со вскрытием муфт, когда кабель поврежден не полностью, а для его восстановления требуется только вскрыть муфту без замены пролета:
емкостью до 200x2 включительно - 18 час.
емкостью до 400x2 включительно - 24 час.
количество повреждений в таком кабеле считается по числу поступивших заявлений в ЦБР по данному кабелю;
в) в кабелях межстанционной связи, магистральных и распределительных, когда потребовалось заменить пролет кабеля или сделать вставку куска кабеля:
емкостью до 300x2 включительно - 36 час.
емкостью до 400x2 включительно - 48 час.
количество повреждений и из них устраненных или не устраненных в контрольные сроки определяется по задействованной емкости данного кабеля;
1.5. Повреждение кабеля считается устраненным после исправления всех поврежденных номеров по наряду и контрольной проверки ЦБР или кроссом.
II. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ В СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию услугами, Абонент обращается в группу технической поддержки абонентов по телефону либо лично в абонентско - договорной отдел АО «РТК». Номера телефонов и адрес для обращений указываются в договоре.
2.2. Получив заявку Абонента о неисправности, Оператор:
- осуществляет ее регистрацию.
- в срок не более 12 часов проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.
2.3. Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользования услугами передачи данных, составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения Абонента о неисправности.
2.4. В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в максимально возможный короткий срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии.
2.5. Нормативный срок устранения крупных аварий соответствует срокам, предусмотренным пунктом 1.4.1. настоящего документа.